Корзина
19 отзывов
Контакты
РМ Рекламный Мир
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77172618181городской
+77078470207вацап
+77076843584
+77029465890
Бауржан Жайсанов
КазахстанАстанаАсан кайгы 8 (быв.Гастелло 8) ЖК Форд Строй, угол Кенесары на против ЖК Каминный
Карта

Услуги полиграфии

Услуги  полиграфии, фото 2Услуги  полиграфии, фото 3Услуги  полиграфии, фото 4Услуги  полиграфии, фото 5
  • Услуга

от 15 Тг.

Услуги  полиграфии
от 15 Тг.
УслугаУслуги полиграфии
+77172618181
городской
  • +77078470207 вацап
  • +77076843584
  • +77029465890
+77172618181
городской
  • +77078470207 вацап
  • +77076843584
  • +77029465890
  • График работы
  • Адрес и контакты

Дизайн — это прикладное искусство, то рекламный дизайн можно применить к любому объекту и любому виду дизайна.

Наша компания Рекламный Мир  предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области дизайна. При всем уважении к профессии дизайнера, мы вынуждены констатировать, что это не совсем так. Дизайнеры — одни из участников процесса создания рекламы. Их роль очень важна, но для создания рекламы, кроме дизайнера, обязательно участие маркетолога, креативного директора, арт-директора, копирайтера и специалистов по production (собственно, производству рекламы для конкретных носителей). Каждый специалист выполняет свою функцию в технологической цепочке, каждый элемент необходим и не может быть исключён без ущерба для конечного результата.

Конечно, некоторые виды рекламы успешно обходятся без участия дизайнера. Например, радиореклама. Но это, скорее, исключение.

Какова роль рекламного дизайна? Дизайн обеспечивает визуальную реализацию креативной идеи. Идея, которая должна продавать товар. Правильная идея – минимум 50% успеха рекламной коммуникации. Но идея рождается в голове. Чтобы она сработала, ее необходимо профессионально визуализировать, то есть представить в виде макета для рекламного носителя: объявления в прессе, плаката, билборда, баннера, буклета, раскадровки видеоролика...

Именно тут на сцену и выходит рекламный дизайн. Арт-директор вместе с дизайнерами «рисуют» варианты креативной идеи, превращая её из слов в реальный макет, понятный конечному потребителю. Эта работа, безусловно, играет важную роль в создании рекламного обращения.

Каким должен быть рекламный дизайн? Мы бы сказали – минимальным. Его роль отлично описывается знаменитой фразой, приписываемой то Огюсту Родену, то Микеланджело. Когда великого скульптора спросили, как он ваяет свои прекрасные произведения, он ответил: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее».

Точнее не скажешь. Рекламный дизайн существует не ради себя самого. Он должен максимально ясно и однозначно показать креативную идею, сделав её понятной для потребителя. Любые дизайнерские «изыски», не работающие на эту цель и отвлекающие внимание, являются лишними и должны отсекаться.

Возможно, кому-то из специалистов по рекламному дизайну не вполне понравится наша точка зрения. Практика, однако, показывает, что самые эффективные рекламные обращения созданы именно по этому принципу. Свою работу мы всегда стараемся строить, исходя из этого правила.

Рекламный дизайн имеет еще одну особенность, которую можно воспринимать неоднозначно — он может нравиться исполнителю, нравиться заказчику и даже представлять определенную художественную ценность, но такая реклама может оказаться не работающей, то есть не продающей. Поэтому, разрабатывая дизайн рекламы, мы учитываем не только фактор эстетичности и художественные качества, но и эффективность будущего рекламного сообщения.

Какие функции выполняет рекламный дизайн? Существует немало определений дизайна, как общепринятых, так и альтернативных. Все они имеют одну общую черту — говорят о дизайне, как о процессе или деятельности, направленной на улучшение качеств объекта дизайна. Мы скажем проще — продукт после дизайна должен быть лучше, чем до него.

Ландшафтный дизайн должен улучшать ландшафт, архитектурный дизайн — облик города, дизайн одежды — внешний вид одежды. А что должен улучшать рекламный дизайн?

С одной стороны, реклама должна продавать, то есть рекламный дизайн должен улучшать (в сторону увеличения) количество (объемы) продаж. С другой стороны, реклама не всегда продает, если иметь в виду, например, имиджевую рекламу.
Таким образом, рекламный дизайн призван улучшать образ объекта рекламы в глазах потенциального потребителя, другими словами — увеличивать привлекательность продукта, показывать его наиболее выгодные стороны или формировать их, если они изначально не очевидны.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 15 Тг.
Отзывы об услуге